SEO текст

SEO текст

06.05.2019 8 Автор admin

Что такое SEO текст? Как правильно написать его для сайта или заработать на публикации. Любопытно? Продолжаем исследование интернет — пространства.

SEO текст, а как правильно?

Важным инструментом в комплексе мероприятий по организации продвижения сайта в поиске является текст. Уровень читаемости, структура, тематика, уникальность это именно те критерии, которые отличают SEO текст от обычной статьи.

здесь

Приступая к работе над SEO текстом необходимо учесть следующие моменты:

  1. SEO статья или текст – особый тип публикаций, с использованием ключевых слов, которые рассчитаны больше на определенные алгоритмы поисковых систем, чем на читательский интерес. SEO-статьи, тексты являются своеобразным инструментом для выполнения конкретных задач. А именно, улучшение позиций сайта по конкретным запросам и, как результат увеличение посещаемости страниц интернет – ресурса.
  2. Качественные показатели SEO статей или текстов это уникальность, заспамленность, количество воды, плотность, тошнота.

Уникальность

Особое внимание стоит уделить такому показателю, как уникальность. Поисковые системы с большим уважением относятся к оригинальным текстам.

Существуют сервисы для проверки данных показателей, наверное самый популярный и простой в использовании — https://text.ru/antiplagiat, далее https://advego.com/, https://glvrd.ru/, Etxt.ru и https://turgenev.ashmanov.com/.  Все сервисы определяют процент уникальности, процент переспама и наличие воды в тексте. Дозволенный процент последнего показателя, воды варьируется в зависимости от сервиса. Следует отметить, что все сервисы не являются безупречными инструментариями, причина в том, что алгоритмы сервисов работают по — разному и один и тот же текст при проверке на разных ресурсах может выдать различные результаты.

Это важно

Существует несколько канонов для написания SEO текстов

  • Грамотное структурирование текста
  • Статьи и тексты создаются прежде всего для людей, именно по этому содержание должно быть не только актуальным, но и оригинальным
  • Объем публикации от 2000 знаков
  • В статье должны присутствовать не только абзацы, но и списки
  • Важная информация обычно выделяется другим шрифтом
  • Следует разнообразить контекст, помимо словесного описания, должны быть фотографии, изображения, таблицы, скрины, видео
  • Необходимо в контексте применять больше тематических выражений, синонимов, стараться избегать частых повторений
  • HTML-страницы должны соответствовать общепринятым требованиям
  • Правильное применение заголовков h1 – h6
  • Грамотное распределение ключевых слов
  • Следует полнить о ссылках
  • Уровень „тошноты“ в тексте не должен превышать 8%.

А что не так?

Нужно избегать:

  • Высокий % спама
  • Перенасыщение текста ключевыми словами и большое количество выделений ключевиков
  • Пунктационные и стилистические ошибки
  • Следует стараться избегать шаблонных оборотов и несодержательных фраз
  • Нельзя копировать текст с других интернет – площадок
  • Не следует использовать знаки препинания в ключевых запросах
  • Плотность контекста не должна быть выше 4%.

Желательно сделать SEO анализ публикации, сервис поможет выявить недочеты текста.

Этапы процесса

После того, как выбрана тема, название и составлен план SEO. Публикацию лучше всего создавать поэтапно:

  • Сначала простой текст
  • Затем правильно распределить в тексте ключевые слова
  • Проанализировать и отредактировать текст.

Полезные сервисы

Много интересной и полезной информации по написанию SEO текстов можно получить на сайте https://yoast.com.

Необходимо заострить внимание на подборе ключевых запросов для SEO публикаций. Определившись с ключевыми словами нужно применить сервис https://wordstat.yandex.ru/, Данный ресурс незаменимый помощник в области понимания частотности запросов. Высокая – ВЧ, средняя – СЧ и низкая – НЧ. Чем ниже показатель, тем элементарнее продвижение сайта.

Есть еще несколько сервисов по подбору ключевых слов например, https://www.bukvarix.com/, http://fastkeywords.biz/ на сегодняшний день насчитывается более 17 сервисов, которые функционируют на бесплатной и платной основах.

Поисковики Яндекс и Google предоставляют пользователям поисковые подсказки, которые имеют определенную градацию – ключ, буква или шлейф.

Ключевые запросы должны выглядеть естественно. Желательно наличие основного ключевого слова в первом абзаце от этого зависит релевантность публикации. Нет необходимости в каждый подзаголовок вставлять ключ. Распределять запросы в тексте следует равномерно. Вхождение ключевых слов не обязательно должно быть прямым, лучше использовать всевозможные вариации.

Следует помнить, что в поисковых системах Яндекс и Google для SEO публикаций жестких требований нет. Употребление ключевых слов 1-2 раза на 2500 знаков вполне достаточно.

Итог

В заключении следует отметить следующее. Для оптимизации SEO публикации необходимы такие важные показатели — Title, Description, заголовки, изображение с тегом Alt.

Написание SEO текста имеет не только созидательную, но и техническую подоплеку. При соблюдении основных принципов и пожеланий, качественная SEO публикация не останется без внимания поисковых систем.