
SEO текст
Что такое SEO текст? Как правильно написать его для сайта или заработать на публикации. Любопытно? Продолжаем исследование интернет – пространства.
SEO текст, а как правильно?
Важным инструментом в комплексе мероприятий по организации продвижения сайта в поиске является текст. Уровень читаемости, структура, тематика, уникальность это именно те критерии, которые отличают SEO текст от обычной статьи.
Приступая к работе над SEO текстом необходимо учесть следующие моменты:
- SEO статья или текст – особый тип публикаций, с использованием ключевых слов, которые рассчитаны больше на определенные алгоритмы поисковых систем, чем на читательский интерес. SEO-статьи, тексты являются своеобразным инструментом для выполнения конкретных задач. А именно, улучшение позиций сайта по конкретным запросам и, как результат увеличение посещаемости страниц интернет – ресурса.
- Качественные показатели SEO статей или текстов это уникальность, заспамленность, количество воды, плотность, тошнота.
Уникальность
Особое внимание стоит уделить такому показателю, как уникальность. Поисковые системы с большим уважением относятся к оригинальным текстам.
Существуют сервисы для проверки данных показателей, наверное самый популярный и простой в использовании – https://text.ru/antiplagiat, далее https://advego.com/, https://glvrd.ru/, Etxt.ru и https://turgenev.ashmanov.com/. Все сервисы определяют процент уникальности, процент переспама и наличие воды в тексте. Дозволенный процент последнего показателя, воды варьируется в зависимости от сервиса. Следует отметить, что все сервисы не являются безупречными инструментариями, причина в том, что алгоритмы сервисов работают по – разному и один и тот же текст при проверке на разных ресурсах может выдать различные результаты.
Это важно
Существует несколько канонов для написания SEO текстов
- Грамотное структурирование текста
- Статьи и тексты создаются прежде всего для людей, именно по этому содержание должно быть не только актуальным, но и оригинальным
- Объем публикации от 2000 знаков
- В статье должны присутствовать не только абзацы, но и списки
- Важная информация обычно выделяется другим шрифтом
- Следует разнообразить контекст, помимо словесного описания, должны быть фотографии, изображения, таблицы, скрины, видео
- Необходимо в контексте применять больше тематических выражений, синонимов, стараться избегать частых повторений
- HTML-страницы должны соответствовать общепринятым требованиям
- Правильное применение заголовков h1 – h6
- Грамотное распределение ключевых слов
- Следует полнить о ссылках
- Уровень „тошноты“ в тексте не должен превышать 8%.
А что не так?
Нужно избегать:
- Высокий % спама
- Перенасыщение текста ключевыми словами и большое количество выделений ключевиков
- Пунктационные и стилистические ошибки
- Следует стараться избегать шаблонных оборотов и несодержательных фраз
- Нельзя копировать текст с других интернет – площадок
- Не следует использовать знаки препинания в ключевых запросах
- Плотность контекста не должна быть выше 4%.
Желательно сделать SEO анализ публикации, сервис поможет выявить недочеты текста.
Этапы процесса
После того, как выбрана тема, название и составлен план SEO. Публикацию лучше всего создавать поэтапно:
- Сначала простой текст
- Затем правильно распределить в тексте ключевые слова
- Проанализировать и отредактировать текст.
Полезные сервисы
Много интересной и полезной информации по написанию SEO текстов можно получить на сайте https://yoast.com.
Необходимо заострить внимание на подборе ключевых запросов для SEO публикаций. Определившись с ключевыми словами нужно применить сервис https://wordstat.yandex.ru/, Данный ресурс незаменимый помощник в области понимания частотности запросов. Высокая – ВЧ, средняя – СЧ и низкая – НЧ. Чем ниже показатель, тем элементарнее продвижение сайта.
Есть еще несколько сервисов по подбору ключевых слов например, https://www.bukvarix.com/, http://fastkeywords.biz/ на сегодняшний день насчитывается более 17 сервисов, которые функционируют на бесплатной и платной основах.
Поисковики Яндекс и Google предоставляют пользователям поисковые подсказки, которые имеют определенную градацию – ключ, буква или шлейф.
Ключевые запросы должны выглядеть естественно. Желательно наличие основного ключевого слова в первом абзаце от этого зависит релевантность публикации. Нет необходимости в каждый подзаголовок вставлять ключ. Распределять запросы в тексте следует равномерно. Вхождение ключевых слов не обязательно должно быть прямым, лучше использовать всевозможные вариации.
Следует помнить, что в поисковых системах Яндекс и Google для SEO публикаций жестких требований нет. Употребление ключевых слов 1-2 раза на 2500 знаков вполне достаточно.
Итог
В заключении следует отметить следующее. Для оптимизации SEO публикации необходимы такие важные показатели – Title, Description, заголовки, изображение с тегом Alt.
Написание SEO текста имеет не только созидательную, но и техническую подоплеку. При соблюдении основных принципов и пожеланий, качественная SEO публикация не останется без внимания поисковых систем.
Спасибо, очень полезная статья! Советы по «каноничному» написанию SEO-текстов действительно грамотные, и структурированы удобно – список легко воспринимается 🙂 а главное – написано, чего стоит избегать! Ещё бы научиться грамотно SEO-ключи в текст интегрировать😅
Полезная ознакомительная информация. Как по мне, SEO-тексты довольно сложный вопрос требующий проработки и опыта. Но, если научиться писать этот вид публикаций, то работой будешь обеспечен и надолго. Спасибо! Прочитав, время провела с пользой.
Спасибо, вот сейчас мне все понятно
Спасибо! До этого уже видел эти три волшебные буквы SEO, но даже не задумывался, что они значат, теперь понял всё. Статья весьма не плохая.
Спасибо, интересная статья. Все по существу, информация изложена просто и читабельно, радует структурированное представление аспектов SEO, включая основные ошибки, которых необходимо избегать. Отдельная благодарность за ссылки на главные ресурсы проверки уникальности, спама и воды.
Буду теперь работать с ключевыми словами после написания текста, спасибо за рекомендации! По совету автора попробовала сервисы “Тургенев” и “Главред”, помогли обнаружить недостатки в стилистике текста и повторы слов. Наконец узнала, где можно составить список ключевых слов. Спасибо!
Очень познавательная тема, спасибо Вам! Тоже занимаюсь копирайтингом, но `SEO тексты не пишу, так как не умею, и не понимаю там многого. После прочтения статьи всё стало понятно. Попробую теперь написать, пользуясь Вашими советами.
Спасибо! Четко уяснил требования к СЕО текстам. Оказывается нежелательны ключевые слова в подзаголовках. Не знал. Написано ясным, понятным языком. Указаны адреса вспомогательных сервисов.